Как правильно использовать ключевые слова в заголовке и тексте сообщения

как использовать ключевые слова
На этом занятии мы с вами познакомимся с тем, как правильно использовать ключевые слова и фразы в названии и тексте сообщения.

Прежде, чем вы приступите к написанию своих сообщений, лучше всего ознакомиться со статистикой поисковых запросов по вашей теме. О том, как это надо делать, мы с вами говорили на занятии "Как использовать поисковую статистику Яндекса и подобрать ключевые слова ".

Даже если вы ведете личный блог и не пишите ни на какую определенную тему, все равно не вредно посмотреть, как формулируют пользователи интернета свои запросы по тем же вопросам рукоделия, здоровья, кулинарии или фотографии, о которых вы, возможно, хотите написать.



Умелое использование ключевых слов в своих сообщениях приведет к вам со временем дополнительную аудиторию из поисковых систем. И это очень даже не маленькая аудитория.

Кроме того, существует много людей, которые предпочитают искать информацию по различным бытовым вопросам именно в блогах, так как резонно полагают, что такая информация проверена личным опытом и более актуальна.

У Яндекса существует даже специальный поиск по блогам. Сообщения из блогов попадают в этот поиск в течение считанных часов.

Когда наш блог будет готов, мы зарегистрируем его в рейтинге блогов Яндекса для того, что бы использовать все преимущества инструментов Яндекса для блогов.

Итак, мы хотим написать сообщение и при этом правильно использовать ключевые слова и фразы. Как это сделать? Давайте разберем на примере нашего сегодняшнего занятия.

Я хочу написать сообщение о том, как правильно использовать ключевые слова в заголовке и тексте сообщения.

Для того, чтобы создать максимально благоприятные условия для продвижения этого сообщения в результатах поиска, мне необходимо добиться того, чтобы те слова и фразы, которые я считаю ключевыми по теме моего сообщения, максимально совпадали с теми словами и фразами, которые пользователи поисковых систем считают ключевыми по данной теме.

Для этого я иду в поисковую статистику Яндекса и начинаю собирать сведения о том, как формулируют пользователи свои поисковые запросы по этой теме.

Я ввожу в поисковую строку свою главную ключевую фразу:


ключевые слова в тексте

Из результатов я выбираю те фразы, которые используют пользователи, и которые подходят и мне для раскрытия данной темы.

Далее я пробую формулировать свои ключевые фразы иначе и смотреть, употребляют ли их в поиске мои читатели:

1.
ключевые слова в тексте



2.
ключевые слова в тексте



3.



4.

Таким образом, я подобрала некоторое количество нужных мне ключевых фраз и слов, которые полностью совпадают с тем, как их формулируют пользователи поисковых систем.

Теперь я должна составить такой заголовок, чтобы он адекватно отражал тему моего сообщения и в то же время содержал нужные ключевые слова и фразы.

Я решила сделать такой заголовок: "Как правильно использовать ключевые слова в заголовке и тексте сообщения".

В первую очередь мне надо позаботиться о ЧПУ, человеко-понятном урле (адресе) моего сообщения.

Далее я начинаю писать само сообщение. Сообщение надо писать, руководствуясь только тем, чтобы оно было понятно написано и содержало актуальную информацию.

Я категорически предостерегаю вас от следования заветам SEO на предмет соблюдения плотности ключевых слов. Ни в коем случае не соблюдайте никакую искусственную плотность и вообще искусственное употребление ключевых слов в тексте.

Если вы правильно подобрали для сообщения ключевые фразы и сверили их с поисковыми запросами, вы и так сможете употребить их в тексте. Одного-двух раз вполне достаточно для нормального текста.

Если они будут напрашиваться слишком часто, заменяйте их синонимами. Сегодня поисковые роботы ведущих поисковых систем отправляют под фильтр слишком "правильно" с точки зрения SEO написанные тексты.

Самое главное употребить ключевые слова в ЧПУ, заголовке и описании. Текст сообщения должен быть написан абсолютно естественно.

Хорошо разбить сообщения на смысловые части и употребить перед ними подзаголовки, которые также содержат ключевые слова и фразы. Здесь важно знать следующее.

Лучше не выделять подзаголовки жирным шрифтом, а взять их именно в тег подзаголовка. Для этого надо выделить подзаголовок, кликнуть вот  на этот значок в редакторе и выбрать опцию: Подзаголовок.

как использовать ключевые слова

Делать это надо вот по какой причине.

Дело в том, что каждая web-страница, т.е. страница, размещенная в интернете, имеет две стороны: одна то, что мы видим на мониторе своего компьютера, это то, что расшифровал для нас наш браузер, прочитав HTML код этой страницы, а вторая - это сам HTML код, то, что читает на нашей странице поисковый робот.

Для нас выделенный жирным шрифт и подзаголовок могут выглядеть абсолютно одинаково. Однако робот видит другое.

Если фраза выделена жирным шрифтом, то в HTML коде она будет заключена в теги: <b></b> или <strong></strong>.

А если же она будет заголовком или подзаголовком, то она будет заключена в теги <h></h>.

Жирный шрифт воспринимается роботом, как украшение текста, а теги заголовка (<h></h>), как основная смысловая единица текста. В большей степени поисковые роботы ориентируются на ключевые слова, находящиеся в заголовках, подзаголовках и описании.

Когда ваш текст будет готов, необходимо сделать еще две вещи: назначить ярлыки (метки) и обязательно написать описание. Делается это в правой панели редактора:

Как создавать ярлыки и описание текста

Что касается ярлыков, то там вы можете смело писать все подходящие ключевые слова и фразы. А вот на описание необходимо обратить особое внимание.

Описание должно быть коротким, однако содержать те же ключевые фразы, что и заголовок, но кроме этого такую формулировку содержания вашего сообщения, из которой пользователь сразу должен понять, что это именно то, что ему надо.

Так как описание - это тот текст, который появляется под ссылкой на нашу страницу в результатах поиска, и именно оно должно побудить пользователя войти именно на вашу страницу.

В нашем примере я составила такое описание:

"Как правильно использовать ключевые слова в заголовке и тексте сообщения, чтобы обеспечить его продвижение в поисковых системах."

Когда описание будет закончено, кликаете: Готово и публикуете сообщение.

После опубликования не забудьте, что вы вставили в заголовок фразу, написанную латинскими символами, для того, чтобы редактор ее запомнил и сделал из нее ЧПУ для страницы сообщения.

Поэтому сразу после опубликования зайдите в раздел редактирования сообщений и исправьте заголовок на нужную ключевую фразу на русском языке.

Теперь вы можете наблюдать на примере нашего занятия.

В адресной строке:

http://profi-net-bloging.blogspot.ru/2013/01/kljuchevye-slova-v-zagolovke-i-tekste.html

А на месте заголовка занятия:

Как правильно использовать ключевые слова в заголовке и тексте сообщения

Ну вот и вся хитрость. На следующем занятии мы будем учиться правильно использовать изображения в сообщении.



Если вы случайно попали на эту страницу и хотите присоединиться к тренингу, вы можете сделать это через эту подписную форму:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
В тренинге участвуют:
слушателей


Забрать на свою страничку:




16 комментариев:

  1. Каролина. огромное спасибо за Ваш труд! Именно этих знаний мне не хватало! С нетерпением жду Ваше следующее занятие! Стараюсь все выполнять как Вы пишите. Спасибо Вам за помощь на прошлом занятии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Ольга, за такое внимание к моему труду...))

      Удалить
  2. Каролина, я так и не поняла, зачем заголовок писать на транслите, если его можно написать в пользовательской ссылке...

    ОтветитьУдалить
  3. да заголовок пишем на русском, чтобы потом не редактировать, а ЧПУ создаем в пользовательской ссылке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно...но только не все умеют писать датинскими символами, поэтому они могут воспользоваться транслитом...

      Удалить
  4. Все...поняла...спасибо за подсказку...я просто забыла в этом тексте сделать исправления...когда я его писала, в редакторе еще не было возможности делать пользовательскую ссылку...завтра исправлю...))

    ОтветитьУдалить
  5. Каролина. Потрясающе! У меня открывается абсолютно новый взгляд на Блоггер. Когда-то попробовала, но получалось не вкусно и не интересно. Блог забросила, а встретилась с Вами и............. "поехали!!!" Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. что то не понял, для того чтобы поисковик считал слова ключевыми для вывода в поиск необходимо их в тексте выделять подзаголовком или писать эти ключевые слова в ярлыки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их надо просто использовать в тексте, но вынос их в подзаголовок и ярлыки усиливает этот эффект...

      Удалить
    2. так желательно в тексте делать как подзаголовок и отдельно как ярлык прописать в блоггере? и как сделать выделение подзаголовком только чтоб выделилилось это слово а не весь абзац, может через html?

      Удалить
    3. Подзаголовки и ярлыки выполняют разные задачи, поэтому желательно делать и то, и другое...

      Здесь главное помнить, что никакие искусственные выделения не уместны...нельзя выделять подзаголовком только ключевое слово в предложении, если все предложение является подзаголовком...если оно им не является, то тем более нельзя выделать ключевое слово как подзаголовок...

      Чтобы выделить какое либо слово или фразу как подзаголовок, надо взять его в тег h2.../h2...цифра означает размер шрифта, чем больше цифра, тем меньше шрифт подзаголовка и его значимость соответственно...

      Удалить
  7. Спасибо большое за очень полезный материал. Только я почему то не могу найтм "описание" в настройках. У меня просто нету такого меню!:-)или я что то делаю не правильно?!

    ОтветитьУдалить
  8. Каролина, спасибо вам огромное за ваши статьи!! Учусь каждый день и беру для себя уйму нового материала. Все настолько грамотно и доступно, что от работы отрываться не хочется.

    Опубликовала одно сообщение. Стало интересно найти в поиске. Просмотрела по разным названиям в гугле и яндексе страниц десять и не нашла своей статьи. Это от того, что она слишком далеко и я просто не дошла? или еще должна была быть или будет какая либо регистрация для видимости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, сообщение не попадает в поиск автоматически после его написания...для этого оно должно пройти индексацию поисковыми роботами...когда и как это произойдет знают только они...а ваше дело - писать и писать...)

      Удалить